Курс адресован IT — интеграторам; специалистам сервисных компаний; представителям организаций, которые обслуживают, внедряют и эксплуатируют системы IP-телефонии Unify OpenScape Voice.
Базовое администрирование Unify OpenScape Voice
разработано экспертами с 20-ти летним практическим опытом
Курс «Базовое администрирование Unify OpenScape Voice» разработан для специалистов, которые хотят освоить основы работы с системой Unify OpenScape Voice, включая настройку, интеграцию с другими системами IP-телефонии, маршрутизацию и диагностику. Автор курса обладает многолетним практическим опытом участия в проектах по установке и техническому обслуживанию оборудования Unify OpenScape Voice. Программа курса создана с учетом реальных требований и задач Заказчиков, что делает обучение максимально полезным для повседневной работы инженеров.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Длительность курса: 5 дней (40 академических часов).
Формат: офлайн или онлайн с возможностью выполнения лабораторных работ в удаленном режиме.
Для успешного прохождения курса необходимо:
Базовые знания в области IP-телефонии;
Понимание принципов работы сетей передачи данных;
Опыт работы с сетевым оборудованием.
Обзор системы Unify OpenScape Voice и её компонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии (OpenScape 4000, Протей ImSwitch5, Искра Технологии SI3000 и др.);
Конфигурирование SIP-транков (SIP/SIP-Q/H.323) и SIP-абонентов (с использованием Proxy и без);
Алгоритмы маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Настраивать и администрировать систему Unify OpenScape Voice;
Интегрировать систему с другими решениями IP-телефонии;
Конфигурировать SIP-транки и SIP-абонентов;
Применять различные алгоритмы маршрутизации;
Выполнять диагностику маршрутизации через Simulate Dial;
Проводить типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранять и восстанавливать настройки системы.
Настройка SIP-транков и SIP-абонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии;
Применение алгоритмов маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Длительность курса: 5 дней (40 академических часов).
Формат: офлайн или онлайн с возможностью выполнения лабораторных работ в удаленном режиме.
Для успешного прохождения курса необходимо:
Базовые знания в области IP-телефонии;
Понимание принципов работы сетей передачи данных;
Опыт работы с сетевым оборудованием.
Обзор системы Unify OpenScape Voice и её компонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии (OpenScape 4000, Протей ImSwitch5, Искра Технологии SI3000 и др.);
Конфигурирование SIP-транков (SIP/SIP-Q/H.323) и SIP-абонентов (с использованием Proxy и без);
Алгоритмы маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Настраивать и администрировать систему Unify OpenScape Voice;
Интегрировать систему с другими решениями IP-телефонии;
Конфигурировать SIP-транки и SIP-абонентов;
Применять различные алгоритмы маршрутизации;
Выполнять диагностику маршрутизации через Simulate Dial;
Проводить типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранять и восстанавливать настройки системы.
Настройка SIP-транков и SIP-абонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии;
Применение алгоритмов маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Длительность курса: 5 дней (40 академических часов).
Формат: офлайн или онлайн с возможностью выполнения лабораторных работ в удаленном режиме.
Для успешного прохождения курса необходимо:
Базовые знания в области IP-телефонии;
Понимание принципов работы сетей передачи данных;
Опыт работы с сетевым оборудованием.
Обзор системы Unify OpenScape Voice и её компонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии (OpenScape 4000, Протей ImSwitch5, Искра Технологии SI3000 и др.);
Конфигурирование SIP-транков (SIP/SIP-Q/H.323) и SIP-абонентов (с использованием Proxy и без);
Алгоритмы маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Настраивать и администрировать систему Unify OpenScape Voice;
Интегрировать систему с другими решениями IP-телефонии;
Конфигурировать SIP-транки и SIP-абонентов;
Применять различные алгоритмы маршрутизации;
Выполнять диагностику маршрутизации через Simulate Dial;
Проводить типовые процедуры диагностики и устранения неисправностей;
Сохранять и восстанавливать настройки системы.
Настройка SIP-транков и SIP-абонентов;
Интеграция с другими системами IP-телефонии;
Применение алгоритмов маршрутизации (PNP, CNP, GNP);
Диагностика маршрутизации через Simulate Dial;
Сохранение и восстановление настроек системы.
Если возникли вопросы или нужна помощь с подбором курса, напишите нам